Часто задаваемые вопросы.

1.Приблизительно я знаю, чего хочу, можно мне сделать «красивенько как на …. сайте»?

Хорошо, что у вас есть представление о желаемом итоге, это сразу облегчит понимание того, к чему надо будет стремиться. Назовете нам ссылки понравившихся сайтов, наши сотрудники сориентируют по цене и срокам исполнения работы необходимого уровня. Более этого, будет гарантия того, что видя, что вам понравилось, в любом случае, будет сделано уже не так, как у ваших конкурентов по-своему, с учетом ваших предпочтений.

2. Сколько придется ждать времени, пока мне сделают сайт?

Это процесс напрямую варьируется от всех работ, которые будут включены в техническое задание. О т их объема и сложности, количества размещаемых объектов и страниц. Иногда необходимо сделать что-то совсем простенькое, это, ясное дело, будет быстрее, а иногда, например, при разработке сайта корпорации, будут большие объемы кодируемой информации. В общем, на запуск одного, качественно выполненного и готового к запуску веб-сайта, тратится от одного до двух месяцев.

3. Хочу сам сделать сайт, хорошо в этом разбираюсь, но никак не выделю для этого время, очень занят.

Хорошо, что вы осознаете свою занятость, еще лучше, что вы разбираетесь в том, чего хотите. Значит, концепция уже, скорее всего, имеется в наличии. Мы позволим сохранить вам время для основной трудовой деятельности и развиваться в работающем бизнесе, а воплощение концепта в реализации вашего проекта доверьте нам. К тому же, ваши знания помогут лучше проанализировать промежуточные и конечные итоги работы.

4.Хочу главную страницу на своем сайте сделать в виде красивой заставки, Это актуально?

Тут надо смотреть вглубь проблемы. Какую прямую функцию носит ресурс. Если это имиджевый сайт, то такое решение может быть целесообразным. Но корпоративные или информационные площадки редко размещают заставки на главной, в связи с продолжительностью времени ее загрузки. Посетитель (потенциальный клиент) просто уйдет со страницы, не дождавшись ее загрузки, никто не хочет затрачивать лишнего времени, особенно при поиске нужного товара или информации. Как свидетельствует статистика загрузок, пользователи не ждут более 10 секунд, если страница не визуализировалась, она просто ими закрывается. Конечно, если только вы не являетесь единственным представителем эксклюзивной услуги или товара нет конкурентов в представляемой области бизнеса.

5.Может достаточно сделать сайт-визитку из парочки страниц? Насколько эффективно преставление информации на таком типе сайтов?

К такого рода сайтам (визиткам), прибегают в случае раскрутки бренда, торговой марки или нового вида товара, то есть его целью является поднятие имиджа компании. Информация представляется в яркой, хорошо запоминающейся, но краткой форме, где содержатся сведения, необходимые для оповещения о новом направлении в бизнесе, промо-акции или какой-либо льготной либо бонусной программе. Если стоит цель проинформировать потребителя ваших услуг обо всех своих возможностях, товарах или предложениях, то сайта такого типа может оказаться просто недостаточно.

foto

6.В штате нашей компании есть свой программист, почему нельзя поручить ему сделать сайт?

Может стоить доверить такую работу внутреннему сотруднику? Поручить этот фронт работы ему, конечно, можно. Но надо учитывать некоторые аспекты. Этот процесс связан с взаимодействием специалистов из нескольких областей, если человек обладает всем набором необходимых знаний на должном уровне одновременно, то почему нет. Необходимы знания следующих направлений: веб-дизайнер, программист, верстальщик, управляющий менеджер и менеджер по контенту. Причем часть работ может выполняться параллельно, все это займет много затраты времени от запуска разработки проекта до получения конечного продукта.

7.Мне будут предложены варианты дизайна или это будет один вид готового сайта?

В разработке, как правило, находится два или три индивидуальных дизайна. К каждому из них делается по два или три подварианта, с учетом различных цветовых гамм, если это не противоречит брендовым цветам заказчика и его корпоративному стилю. Но в итоге, зачастую случается, что конечным становится один из подвариантов какого-то одного, изначально понравившегося первичного проекта.

8.Хотим заказать сайт. При заказе сайта у вас, нам будут предложены варианты шаблонов на выбор?

К каждому заказчику разрабатывает эксклюзивный дизайн под конкретные цели, с учетом поставленных перед рабочей группой задач. Одним клиентам надо приводить клиентом, другим удивить, третьим просто рассказать новость или информацию заинтересованной аудитории. Однако, можно заказать и шаблонный дизайн, тогда вам придется потратиться только на его верстку и подключение к хостингу.

9.Хочу сайт, который будет быстро отображаться (загружаться, визуализироваться)! Каким образом вы можете этого добиться?

Это направление обеспечивается только при помощи трех компонентов: грамотного код, оптимизированной графики и размещение сайта на скоростных серверах, пропускная способность каналов которых отвечает за эти моменты. Обеспечить реализацию этих условий на высоком уровне может квалификация специалиста и высокоскоростной хостинг.

10.Не вижу прайс-листа или тарифов на разработку сайта? Сколько стоит ваша разработка сайта?

Отсутствие конкретных цен обусловлено индивидуальным подходом, с учетом пожеланий и целей клиента. Без предварительного согласования и знания объемов, сложно указать стоимость. Но, как только произойдет, обсуждение предметного заказа, будет представлена цена, которую надо будет уплатить за его исполнение. Стоимость будет складываться из многих составляющих, таких как количество макетов, их сложность, число программных модулей, их функциональность, объемы графической и текстовой информации, размещаемой на сайте.

11.Какая последовательность в разработке веб-сайта?

Изначально происходит общий обмен информацией, мы формируем общее представление, какого типа сайт подойдет для целей заказчика. Если есть необходимость (заключаем договор) и включаемся в разработку сайта. Определяем, что должен делать ресурс: приводить, продавать, объяснять, продвигать, знакомить, информировать и т.п. Затем, будет разработано техническое задание, в котором могут быть задействованы, например, ваши полиграфные материалы: флаеры, буклеты, брошюры или фотографии, или набранные тексты и описания товаров. Объединяя это воедино, готовится макет дизайна готовящегося сайта. После утверждения деталей наступает период работы программиста, который будут все кодировать и тестировать, проверять, как работает каждый созданный раздел. Последние доработки и акт приема-сдачи готового ресурса. Где в последний раз принимаются какие-то комментарии, относительно осуществленного заказа. После чего происходит полная оплата готового продукта, которым можно начинать сразу пользоваться.

12.Что чаще всего хотят размещать на сайтах (что можно показать, выложить на моем сайте)?

Отвечая на вопрос, следует вникнуть, какие функции будет выполнять площадка: информационные, развлекательные, продающие, продвигающие или это просто собственный блог. В зависимости от этого варьируется и набор информации, которую необходимо будет скомпилировать и удобно визуализировать. Чаще всего стараются поместить общую информацию о компании, фирме, бренде, корпорации. Иногда ее историю создания, развития и целей на рынке. Контактную информацию, по которой заинтересованные клиенты смогут связаться с сотрудниками, это телефоны, факсы, электронные адреса сотрудников разного уровня, месторасположения центрального офиса и представительств, (при их наличии). Многие хотят представить на этом ресурсе все имеющиеся в линейке товары, услуги, коммерческие предложения, бонусные программы, акции и скидки. Иногда, наоборот, выделяют только новые нераскрученные направления или товары. Иногда здесь могут присутствовать специализированные формы, где можно «собрать» и сделать заказ, а также книги с предложениями и отзывами о компании. Так что вариантов масса, останется только определиться, что стоит разместить именно на вашем сайте.

13.Как быть, если я не пробовал формулировать, что хочу или что надо, или нет конкретного представления об итоговом результате?

Ничего неудобного или неловкого в незнании нет, в неумении тоже. Пусть все будут специалистами в своих областях и сферах бизнеса по отдельности. Приобретая опыт работы с разными проектами, уже можно правильно обозначить круг вопросов, который разрабатываемый сайт будет впоследствии решать. Тут важнее, как хорошо вы ориентируетесь в своем бизнесе, а вы же тоже профессионал своей сферы, значит, мы легко придем к взаимопониманию. Вы говорите - что надо (продать, описать, предложить, продвинуть, раскрутить), мы говорим - как воплотить. В диалоге, приходим к конструктивному плану. А если идеи уже имеются в наличии, есть конкретное представление, то останется реализовать это в программном обеспечении. Главное начать процесс разработки вашего проекта, а заказчику получить готовый работающий интернет-ресурс.

14.Бытует мнение, что подобного рода работу (разработку сайта) мне сможет сделать любой мало-мальски знакомый с компьютером студент?

Ну, если хотите потратить свое драгоценное время, тогда пробуйте. Студент то ничего не потеряет, наоборот, ему это в плюс. Работая для вас, он сможет написать курсовую или дипломную работу. Однако, отсутствие у него опыта может сказаться самым негативным образом именно для вас. Ведь начинающий «сайтостроитель» не сможет создать «приводящий» сайт, не из-за отсустсвия желания, а потому что еще не умеет. Получение эффективного сайта - это дизайн, программирование, верстка, маркетинг, где не последнюю роль сыграют собственные наработки. Ведь главное при наличии интернет-площадки, это не, то что она имеется где-то там, а то, чтобы она приводила, привлекала клиентов и делала вашу прибыльность выше. Так что лучше не тратить сил и время на поиски правильного или неизвестно экспериментального решения, а заказать сайт в WingSiteGroop.


Отправить