Виды интернет-рекламы.

Веб-технологии не стоят на месте, и если 10-15 лет назад использовалась только баннерная реклама, то сейчас известно большое количество разных видов интернет-рекламы, каждый из которых имеет свои интересные особенности. Рассмотрим наиболее распространенные виды веб-рекламы более подробно.

Контекстная реклама.

Самый эффективный вид интернет-рекламы на сегодняшний день. Именно благодаря контекстной рекламе существуют такие гиганты, как Яндекс и Google. Рекламная сеть Яндекса – Яндекс Директ, а у Google – Google Adsense.

Эффективность контекстной рекламы обуславливается учетом интересов пользователей (данные остаются в файлах cookie), содержанием просматриваемой страницы (если вы читаете статью о компьютерах, вам, скорее всего, будет показываться реклама о компьютерах), а также историей ваших поисковых запросов в поисковиках.

Контекстная реклама может быть баннерной или объявлением со ссылкой (только текст-ссылка без изображения). Google Adsense использует и тот и другой вид, а Яндекс Директ только объявления со ссылкой.

Баннерная реклама.

Самый «старый» вид интернет-рекламы. Представляет собой баннер со статичным или анимированным изображением товара или услуги. При нажатии на рекламу пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Баннерная реклама имеет свою классификацию по критерию оплаты:

  • оплата за 1000 показов;
  • оплата за клик.

То есть некоторые рекламодатели платят за 1000 показов объявления, а другие оплачивают количество кликов (из расчета стоимости за 1 клик).

Следует отметить, что в последнее время баннерная реклама утрачивает свои позиции ввиду невысокой эффективности относительно других видов интернет-рекламы.

Тизерная реклама.

Представляет собой рекламную ссылку и небольшое изображение. Не учитывает интересов пользователей так, как контекстная реклама. Оплата владельцу площадки осуществляется, как правило, за количество кликов.

CPA-реклама (оплата за действие).

CPA (cost per action) – относительно новый вид рекламы в рунете. Суть в следующем: вы помещаете на сайт рекламное объявление, но оплата осуществляется не за количество показов и не за клик, а за действие, произведенное пользователем.

Рассмотрим пример.

Допустим, вы помещаете на сайт рекламу магазина женской одежды. Если посетитель сайта кликнет по рекламе, перейдет в магазин и купит что-либо, вы получите процент. Во всей этой цепи покупка считается за действие.

В некоторых случаях действием считается регистрация (например, в онлайн-игре), где-то покупка товара/услуги.

Рекламная строчка.

Этот вид рекламы не так распространен, как предыдущие, но все же заслуживает отдельного рассмотрения. Суть в следующем: на все страницы сайта вставляется код рекламной строчки, в которой транслируется определенное объявление. Оплата, как правило, осуществляется за 1000 показов.

Заключение.

Выше были рассмотрены самые популярные виды интернет-рекламы для размещения на веб-сайтах. Эффективность каждого из них относительна и зависит от множества факторов, которые нужно учитывать при выборе способа продвижения товара/услуги.


Что мы предлогаем.

Сегодня создание сайта является оптимальная возможность организации или человека заявить о себе многомиллионной аудитории интернет пространства. Сайт-визитка — это лучший способ четко и лаконично представить организацию или фирму. Интернет площадка данного типа, как правило, содержит информацию о владельце и видах деятельности компании. Также здесь обозначен перечень предлагаемых услуг и товаров. И, конечно, контактные данные.

Данный ресурс предназначен для решения различных задач в сети и является полноценным бизнес инструментом. На страницах сайта публикуется расположения и контакты предприятия, продукция и предлагаемых услугах. Кроме этого, такой проект может обладать различными функциями: личным кабинетом, фотогалерея, форумом и страницами с доступом только для ограниченного количества людей. Корпоративный сайт используется для размещения текущей информации, различных сообщений. Здесь публикуются новости компании, пресс-релизы, уведомления о новых акциях. В купе, все это дает возможность эффективно достигать поставленных рекламных целей.

Наша компания предлагает создание сайта, который послужит многофункциональным инструментом продаж в сети. Интернет-магазин дает возможность предложить покупателю ассортимент товаров в самом выгодном свете, прилагая к изображениям позиций детальную информацию, отзывы и пр.Поэтому у покупателя имеется полная информация о товаре, один из способов оплаты (денежные системы, наложенным платежом, банковским переводом или наличным расчетом), а также форму доставки. Для создания возможности полного функционирования сайта, наши специалисты оборудуют проект специальным набором программ, созданных для электронной коммерции.

Современный интернет портал — это сайт, где можно найти все. Здесь имеются: переводчик и поисковик, почтовые сервисы, блоги, чаты, форумы, голосования и обсуждения. Кроме этого, есть новости, курсы валют конвертеры и много другой информации. Данный вид сайта, также, предоставляет пользователю возможность пользователю хранить на своих страницах различную информацию.

Что такое вэб 2.0 и Ajax?

Последнее время в сети часто можно встретить сочетание Web 2.0, что же пытаются вложить в контекст данного понятия? И полезно ли для разработки сайтов? Является ли оно столь же самост...

Читать далее 

Отправить