Техническое задание на создание сайта.

Если сказать обобщенно, то техническое задание – это перечень характеристик, которыми должен обладать создаваемый объект. При составлении технического задания на сайт такими характеристиками могут быть число страниц, объем и тип контента, используемые модули, особенности дизайна и структуры ресурса, система навигации и т.д. Чем более подробным будет техническое задание, тем выше вероятность получить в итоге именно тот сайт, который хочет видеть заказчик (ведь у исполнителя останется гораздо меньше вариативности).

При составлении технического задания заказчики часто допускают те или иные ошибки, которые впоследствии могут вылиться в низкое качество ресурса, несоответствие функционала / дизайна собственным ожидания.

Самая распространенная ошибка при составлении технического задания – это размытые и неточные формулировки. К примеру, заказчик указывает, что страницы сайта должны без проблем просматриваться на мониторах разного разрешения. Как вы понимаете, разрешение современных мониторов может колебаться в очень широких пределах. Поэтому следует указать какой-то определенный диапазон, к примеру, 1280х720 – 4096х3112 пикселей. В этом случае исполнитель будет точно знать, на мониторах какого именно разрешения проверять готовый сайт. Другой пример – заказчик указывает, что страницы готового сайта должны грузиться очень быстро. Фразу «очень быстро» можно трактовать по-разному, поэтому следует указывать конкретное время загрузки при конкретной скорости интернет-соединения, к примеру, 2 секунды при скорости 1 Мбит в секунду. В этом случае исполнитель будет знать, к чему конкретно ему надо стремиться.

Еще одна распространенная ошибка – просьба сделать то, что не может быть осуществлено по техническим причинам. К примеру, в техническом задании может быть сказано, что посетители с модемным типом интернет-соединения должны без проблем и задержек просматривать видео со страниц ресурса. Понятно, что реализовать это вряд ли удастся.

Довольно часто в техзадании на создание ресурса или его оптимизацию говорится о том, что сайт должен занимать первые строчки в выдаче поисковиков. И здесь есть сразу целый ряд неточностей. Во-первых, нельзя занимать первые строчки сразу по всем запросам. Следует выбрать лишь несколько ключевых фраз, которые в наибольшей степени соответствуют вашей тематике (и осуществлять продвижение именно по ним). Во-вторых, следует выбрать конкретную поисковую систему (или несколько поисковых систем). К примеру, Яндекс. Занятие первых позиций сразу во всех поисковиках, по понятным причинам, не представляется возможным. В-третьих, следует определиться с временным промежутком, в течение которого сайт должен выйти на первые позиции. Лишь при наличии трех этих составляющих вы сможете осуществить полный контроль над деятельностью исполнителя (а также проверить и объективно оценить результаты его труда).

Еще одна ошибка при составлении технического задания – использование субъективных формулировок. К примеру, может говориться о том, что дизайн готового сайта должен быть красивым. Или используемая на сайте графика должна быть красивая. Понятно, что красота ощущается каждым человеком по-своему. Кому-то нравится один стиль внешнего оформления, кому-то – другой. Поэтому при описании дизайна будущего ресурса следует руководствоваться чем-то более конкретным и объективным. К примеру, перечислить цвета, которые должны быть использованы при разработке дизайна, дать за основу вариант внешнего оформления какого-то другого сайта и т.д.

Следующая ошибка – наличие в техзадании противоречивых требований. К примеру, заказчик хочет продвинуть информационный ресурс из пары десятков страниц в ТОП выдачи по конкурентному запросу. Понятно, что решить данную задачу вряд ли получится (из-за слишком высокой конкуренции и малого объема контента). Другой пример – заказчик хочет, чтобы его сайт был самым современным в плане используемых программных модулей. При этом он также хочет, чтобы страницы ресурса без проблем отображались во всех браузерах (даже самых старых). Понятно, что сделать это не получится.


Что мы предлогаем.

Сегодня создание сайта является оптимальная возможность организации или человека заявить о себе многомиллионной аудитории интернет пространства. Сайт-визитка — это лучший способ четко и лаконично представить организацию или фирму. Интернет площадка данного типа, как правило, содержит информацию о владельце и видах деятельности компании. Также здесь обозначен перечень предлагаемых услуг и товаров. И, конечно, контактные данные.

Данный ресурс предназначен для решения различных задач в сети и является полноценным бизнес инструментом. На страницах сайта публикуется расположения и контакты предприятия, продукция и предлагаемых услугах. Кроме этого, такой проект может обладать различными функциями: личным кабинетом, фотогалерея, форумом и страницами с доступом только для ограниченного количества людей. Корпоративный сайт используется для размещения текущей информации, различных сообщений. Здесь публикуются новости компании, пресс-релизы, уведомления о новых акциях. В купе, все это дает возможность эффективно достигать поставленных рекламных целей.

Наша компания предлагает создание сайта, который послужит многофункциональным инструментом продаж в сети. Интернет-магазин дает возможность предложить покупателю ассортимент товаров в самом выгодном свете, прилагая к изображениям позиций детальную информацию, отзывы и пр.Поэтому у покупателя имеется полная информация о товаре, один из способов оплаты (денежные системы, наложенным платежом, банковским переводом или наличным расчетом), а также форму доставки. Для создания возможности полного функционирования сайта, наши специалисты оборудуют проект специальным набором программ, созданных для электронной коммерции.

Современный интернет портал — это сайт, где можно найти все. Здесь имеются: переводчик и поисковик, почтовые сервисы, блоги, чаты, форумы, голосования и обсуждения. Кроме этого, есть новости, курсы валют конвертеры и много другой информации. Данный вид сайта, также, предоставляет пользователю возможность пользователю хранить на своих страницах различную информацию.

Как сделать контекстную рекламу привлекательной и выгодной?

Перед заказом рекламной кампании медиа-планеру необходимо спрогнозировать свои затраты на нее. Одно из направлений интернет-рекламы – это контекстная реклама. Объявления такого типа в...

Читать далее 

Отправить