Как сделать контекстную рекламу привлекательной и выгодной?

Перед заказом рекламной кампании медиа-планеру необходимо спрогнозировать свои затраты на нее.

Одно из направлений интернет-рекламы – это контекстная реклама. Объявления такого типа выводятся с учетом заинтересованности целевой аудитории. Увидеть контекстную рекламу возможно под запросной строкой поисковых систем или в правой половине экрана, вдоль результатов поиска. Отличительной и одновременно положительной особенностью рекламы такого типа является ее адресность, клиент сам ищет то, что ему надо. Например, запрашивает в Гугле «снять жилье», и в первых строках результатов видит контекстную рекламу, где есть такие ключевые слова.

Стоимость контекстной рекламы, трудно просчитываемая величина, так как она складывается на онлайновом аукционе. Это когда рекламодатель в режиме реального времени устанавливает цену, которую он заплатит за переход на свой сайт. Но приблизительный бюджет рассчитать возможно. Для этого предназначены специализированные инструменты Яндекс.Директ, Google Adwords и др.

Медиа-планеру или любому сотруднику компании, занятому процессом организации рекламных проектов, необходимо знать, какие факторы влияют на стоимость контекстной рекламы:

  • - рейтинг ключевых запросов;
  • - количество показов;
  • - примерное количество переходов;
  • - учет таргетинга по месту и времени;
  • - коэффициент кликабельности CTR (число переходов (кликов) по отношению к числу
  • показов);
  • - средняя цена клика.

Подбор ключевых запросов является одним из важнейших этапов, при формулировке контекстного объявления для целевой аудитории. Более узкие запросы для конкретного товара намного эффективнее приводят, чем общие и размытые фразы. Например, фирме, предоставляющей прокат дорогих автомобилей, гораздо правильнее выбрать такие запросы как «элитные, эксклюзивные, премиум класса или класса люкс», чем просто «прокат автомобилей». Переходов по «прокату» конечно больше, но конверсия (превращение из посетителей в покупателей) останется низкой, а заплатить придется за каждый переход. Знание таких тонкостей поможет существенно сократить бюджет на контекстную рекламу.

Еще одним способом снижения затрат станет учет географической и часовой привязки (так называемый таргетинг), где и когда производить показы контекстного объявления. Например, клиент способен обслужить только прокат автомобилей в Одессе и Одесской области, тогда зачем оплачивать показы объявления в Киевской или Днепропетровской областях. Тот же принцип учитывается и по времени, если нет службы приема круглосуточных звонков и платежей, то зачастую отказываются от показов в ночные часы.

Все клиенты стремятся повышать свой показатель CTR (кликабельность). Его уровень увеличивается при частых переходах по отношению к показам. Клиенты с хорошими показателями CTR становятся наиболее привлекательными для любой системы, работающей с контекстной рекламой. Рекламодатель с ценой за показ в 1$ при клике по объявлению 5 раз из 10 показов для Яндекса и Гугла привлекательнее, чем с ценой в 3$ за показ и переходе 1 раз из 10. В первом случае прибыльность от клиента составит 5$ , а во втором всего 3$. Значит, объявление с лучшими переходами имеет больший приоритет и более высокую позицию.

Повышается показатель CTR при хорошем соответствии ожиданиям посетителей, т.е. чем точнее объявление отвечает запросам посетителя, тем чаще по нему перейдут. Кликабельность обеспечивает грамотная рекламная компания, если организовать самостоятельно ее сложно, закажите в агентствах, специализирующихся на этом виде услуг, это поможет находиться в рамках планируемого бюджета и сохранить высокий CTR.


Что мы предлогаем.

Сегодня создание сайта является оптимальная возможность организации или человека заявить о себе многомиллионной аудитории интернет пространства. Сайт-визитка — это лучший способ четко и лаконично представить организацию или фирму. Интернет площадка данного типа, как правило, содержит информацию о владельце и видах деятельности компании. Также здесь обозначен перечень предлагаемых услуг и товаров. И, конечно, контактные данные.

Данный ресурс предназначен для решения различных задач в сети и является полноценным бизнес инструментом. На страницах сайта публикуется расположения и контакты предприятия, продукция и предлагаемых услугах. Кроме этого, такой проект может обладать различными функциями: личным кабинетом, фотогалерея, форумом и страницами с доступом только для ограниченного количества людей. Корпоративный сайт используется для размещения текущей информации, различных сообщений. Здесь публикуются новости компании, пресс-релизы, уведомления о новых акциях. В купе, все это дает возможность эффективно достигать поставленных рекламных целей.

Наша компания предлагает создание сайта, который послужит многофункциональным инструментом продаж в сети. Интернет-магазин дает возможность предложить покупателю ассортимент товаров в самом выгодном свете, прилагая к изображениям позиций детальную информацию, отзывы и пр.Поэтому у покупателя имеется полная информация о товаре, один из способов оплаты (денежные системы, наложенным платежом, банковским переводом или наличным расчетом), а также форму доставки. Для создания возможности полного функционирования сайта, наши специалисты оборудуют проект специальным набором программ, созданных для электронной коммерции.

Современный интернет портал — это сайт, где можно найти все. Здесь имеются: переводчик и поисковик, почтовые сервисы, блоги, чаты, форумы, голосования и обсуждения. Кроме этого, есть новости, курсы валют конвертеры и много другой информации. Данный вид сайта, также, предоставляет пользователю возможность пользователю хранить на своих страницах различную информацию.

Разработка дизайна сайта!

Большинство людей считаю что разработка сайтов кажется дремучим лесом, разбираться с нуля в этом непростом деле начинают лишь единицы.Использование CMS позволяет пропустить программирова...

Читать далее 

Отправить